На главную Найти Карта сайта
Вы здесь: Автопортал AVTOAS.RU ' Автотеория ' Для экзамена в ГАИ

Для экзамена в ГАИ






                                           Предупрежден - значит, вооружен!
                                                                                 Древняя мудрость



Вы готовы и хотите уже сдать экзамены по вождению? Благородное желание!
В приобретенных навыках за время прохождения курсов в автошколе можно выделить четыре элемента:
1) билеты хорошо решаются;
2) площадка легко проезжается;
3) в городе все более-менее благополучно;
4) инструктор весело спрашивает: “Ну, и когда же на экзамен пойдем?” - вот тогда Вам и необходим ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ: наши советы не только практического содержания, но и психологического фактора!
В данной статье описываются задания, которые любят задавать инспектора ГИБДД дрожащим кандидатам в водители. Они ведь проверяют не только знания-умения-навыки, но и вашу внимательность и аккуратность. Ну, а чтобы фортуна на экзамене не отвернулась от вас, прочтите, на чем ловятся беспечные ученики.
Для начала определим те основные документы, определяющие допуск к сдаче экзамена ГИБДД:
1) заявление кандидата в водители;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, удостоверяющий регистрацию или прописку по месту жительства;
4) медицинское заключение;
5) документ, удостоверяющий прохождение обучения в автошколе;
6) фотографию;
7) квитанцию об оплате сдачи экзаменов.



Очень обидно и досадно экзамен не сдать. Но еще обиднее и досаднее завалиться на какой-нибудь ерунде. Уж если не сдать экзамен, так из-за какой-нибудь действительно сложной ситуации. Помните, что залог успешной сдачи – это уверенное знание теоретической части экзамена, и точное исполнение простейших маневров: трогаться и останавливаться, с использованием зеркал и поворотников!.

В помощь для сдачи теоретического экзамена предлагается масса учебной литературы, но помни кандидат, знание основных законов, вот правильное решение в освоение теории вождения:
1) собрание Правил дорожного движения Российской Федерации;
2) положения, допускающие транспортные средства к эксплуатации;
3) законодательства Российской Федерации, призывающие водителей транспортных средств к уголовной, административной и иной ответственности;
4) технических аспектов безопасного управления транспортным средством;
5) основы эксплуатации автомобиля;
6) основы оказания первой медицинской помощи.


 Так же предлагаются учебные пособия для проверки знаний кандидатов в водители на право управления транспортных средств различных категорий. Это может быть информация на аудиовизуальном носителе или печатной продукции. Кандидат может самостоятельно проверить свои теоретические знания. Решая задачи, включенные в экзаменационные билеты, кандидат может проверить свои знания не только в режиме экзамена, но и по отдельным темам.
Но помни кандидат, как в школе, знания проверяются не “заучиванием”, а пониманием ответа на вопрос!
Сдача теоретического экзамена проводиться на компьютере. Каждый билет содержит 20 вопросов с несколькими вариантами ответов. Запомни кандидат, только 18 правильных ответов продвинет тебя к следующему этапу сдачи экзамена – практическому. Все понимают, что это ЭКЗАМЕН, и конечно же срабатывает простой человеческий фактор – СТРАХ. Но страх это удел слабых, а дорога это испытание себя же самого. Так не бойтесь, несдача это всего лишь прекрасная возможность укрепить свои теоретические знания!

Будьте уверены, что экзамен по вождению могут сдать все!


Практическая часть экзамена состоит из двух этапов:
- упражнения на площадке;
- вождение в городе.
Упражнение на площадке включает в себя:
1) разворот;
2) въезд в гараж;
3) змейка;
4) парковка задним ходом;
5) эстакада.
Молодцы, площадка позади, и вот Вас ждут широкие просторы дорог вашего города. Вперед к реальности, кандидат, помни, мы верим в тебя, не плошай. А для того чтобы сдача прошла более успешно, мы предлагаем несколько практических советов.
Перед тем как сесть в автомобиль, собираем всю волю в кулак и готовим себя психологически “я сильный, я сдам, я все умею”.
И вот вы на водительском месте, отрегулируйте сиденье, чтобы комфортно себя чувствовать, удобно дотягиваться до педалей. Отрегулируйте зеркала, чтобы уверенно ориентироваться на дороге. Пристегните ремень безопасности, и все, вы готовы начать движение. Опять те помните, механическая коробка передач, все ваши движения должны быть спокойными и плавными, не надо резко давить на педаль газа, нежно, словно поглаживая любимое домашнее животное, нажимаете на педаль сцепления и слегка поддаете газа, не забудьте про коробку передач, начинаем с первой скорости. Немножко разогнавшись, переходим на вторую, а затем по нарастающей. Запомни кандидат, ты еще далек от Шумахера, даже имея небольшой опыт не стоит строить из себя гонщика формулы-1, инспектор ГИБДД не проявит от этого большего уважения к Вам. Вы должны двигаться с более удобной и комфортной для вас скоростью, занимая крайнюю правую полосу.
Опять же руководствуясь знанием закона, предлагаем несколько практических моментов, которые подготовят вас психологически, а там и до практики недалеко:
1)Если инспектор просит вас выбрать место для остановки или стоянки, ни в коем случае не останавливайтесь сразу. Сначала подумайте, а можно ли? Надо выбрать правильное место. Отсекаем остановки маршрутных транспортных средств (15 м), пешеходные переходы (5 м), выезды с прилегающих территорий (5 м). И опять же не забываем про знаки “остановка/стоянка запрещена”. И начинаем действовать, смотрим в правое зеркало, включить правый поворотник, притормозить, подкатиться к обочине, выровнять машину, остановиться, выключить передачу, поставить на ручник и не забыть выключить поворотник. Ой молодцы, все сделали грамотно, в чем и наша и инспектора ГИБДД похвала.
Но могут быть и очень сложные ситуации, если по обочинам стоят много машин, это еще не говорит о том, что останавливаться там можно. Если хоть немного сомневаетесь, не стоит этого делать. Езжайте до ближайшего перекрестка и там смотрите по обстоятельству на дороге. Если за перекрестком запрещающих знаков не, то за ним и вставайте. А если инспектор Вас торопит, не нервничайте, смело отвечайте: “Я выбираю удобное место для стоянки”.
2) Немного о стоп-линии, если вы пересекаете стоп-линию на красный сигнал светофора, то увы, экзамен вы не сдали. В этот момент нужно уследить за двумя моментами, это светофор и стоп-линия. 
3) Во всех районах города существуют участки с ограничением скорости, так называемые “лежачие полицейские”, скорость состовляет 10 – 20 км/ч. Инспектора часто выбирают именно эти участи района чтобы сбить вас с толку, поэтому будьте бдительны и соблюдайте спокойствие, инспектор ГИБДД то же человек, в этот момент срабатывает опять же психологический фактор, он утвердиться в вашем умении, и предложит выехать в другую часть района.
4) Одно из самых любимых пожеланий инспектора это “кандидат, давайте на этом перекрестке совершим разворот”. У вас вариантов нет, разворачиваемся! Вспоминаем как учил вас инструктор, все это смешиваем с вашим спокойствием и уверенностью и делаем так же хорошо как получалось на уроках вождения. Если же инспектор попросил вас развернуться на месте выбранному по собственному желанию, то выбирайте место самое простое, а лучше то место, если подфортит, где вы уже ранее совершали такой маневр. Если вы при повороте создали помеху, то экзамен вы не сдали.
5) Ау кандидат, народ не дремет, пешеходы, пешеходы, пешеходики. Они словно специально появляются и как бы сами испытывая ваше терпение, проверяя на прочность. Но вы же подготовленный кандидат, всегда в боевой готовности, так что для вас это не проблема. Если при повороте налево/направо/развороте вы не пропустили пешеходов, то все, экзамен вы не сдали. А так же пред каждым пешеходным переходом сбавьте скорость, и немного притормозите, даже если никто не собирается переходить. Бывали такие случае, что пешеход появляется внезапно, и и в его голове начинают “бороться два желания”, перейти или нет. Кандидат не спеши. Остановись! И выжидай, покажи пешеходу что ты его пропускаешь Инспектор доволен, едем дальше.
6) Если инспектор просит вас повернуть налево, не указывая где именно. Значит, что налево поворачивать нельзя. Ориентируйтесь на знаки, светофоры и разметку по полосам. Когда на светофоре при вашем повороте горит красный цвет, но на дополнительной секции горит основной зеленый, нужно пропустить всех, кому горит основной зеленый и успеть уехать до того, как выключиться стрелка.
7) При круговом движении сложно и разворачиваться, и поворачивать налево. Для этого нужно перестроиться в левый ряд, поворотник незабываем включать постоянно, и двигаемся, пропуская встречные автомобили. Но выход с кругового движения по правому краю. Поэтому обзор движения берите шире, переключайте поворотник на правый и продолжаем спокойно движение.
Если все задания инспектора совершены правильно, то по прошествии 40 минут, он попросит вас остановиться (опять все делаем по правилам), заглушаем мотор, ставим на нейтральную скорость, отстегиваем ремень безопасности и выходим из транспортного средства.

                             УРА, Вы сдали, кандидат наши поздравления!



Время генерации страницы: 0.0553879737854 сек.

Регистрация на сайте
Логин
Пароль

Забыли пароль?