На главную Найти Карта сайта
Вы здесь: Автопортал AVTOAS.RU ' Автообсуждения ' Шипы – безопасность на зимней дороге

Шипы – безопасность на зимней дороге




В условиях изменчивой холодной погоды, когда можно пуститься в путь по заснеженной трассе, через два часа продолжать путешествие по мокрому снегу, а еще через три - по свежему льду, наличие качественной, шипованной резины является обязательным. Устойчивость автомобиля на обледенелых дорогах обеспечивается за счет того, что шипы, находящиеся на протекторе в пятне контакта, вдавливаются в лед, обеспечивая отличную сцепляемость с поверхностью дороги. Автомобиль увереннее держится на льду, не скользит, его не заносит на поворотах и при торможении. Сегодня автолюбители могут приобрести резину с заводской ошиповкой или же озаботиться установкой шипов самостоятельно, например, на пункте шиномонтаж. Конечно, первый вариант предпочтительнее, так как качество шипов, установленных в корд резины в заводских условиях гораздо выше.

    Выбирая шипованную зимнюю резину, стоит обращать внимание не некоторые параметры. Так, немалую роль играет количество шипов – оно должно быть достаточным. Малое количество шипов не улучшит ездовые качества автомобиля, он может пробуксовывать, неуверенно держаться при движении. Конечно, заказывая мастеру на шиномонтаже ошиповку протектора, можно заказать какое угодно количество шипов. В данном случае лучше не переусердствовать. Шипы должны располагаться по всей ширине покрышки, а не на одной линии. Ресурс работоспособности шипов ниже, чем ресурс самой покрышки. Особенно в условиях города, где дороги чистятся, и автомобили большую часть времени передвигаются по голому асфальту, шипы значительно «съедаются» уже за один – два сезона. Не следует менять колеса на своем автомобиле слишком рано, когда зима еще не вступила в свои права. Новые шипованные зимние шины необходимо поберечь, хотя бы, первые несколько сотен километров. Это предполагает осторожное вождение, плавные старты и торможения, отсутствие рывков и пробуксовок. Выбирая зимнюю резину, независимо, будет она с шипами или без, пристальное внимание необходимо уделить выбору рисунка и глубине протектора. Это очень важные параметры, влияющие на качество езды по дорогам с рыхлым или мокрым снегом. Так называемый, скандинавский рисунок протектора (наличие ромбов, прямоугольников, шашечек) позволяет увереннее «бороздить» заснеженные трассы. Оптимальной для зимнего вождения считается глубина протектора в 9-10 мм.

 


Время генерации страницы: 0.068680047988892 сек.

Регистрация на сайте
Логин
Пароль

Забыли пароль?